Поделиться:
VKFacebookTwitterGoogle+LiveJournalMail.RuOdnoklassniki

Ольга Княгиня
Хранитель
Сообщение: #345533 Ольга Княгиня » 12 мая 2018, 22:01

Зачастую мужчинам эта тема не особо интересна. Сложился стереотип, что создание впечатления с помощью образа – прерогатива женского пола, поэтому на консультациях или тренингах они часто стесняются задавать вопросы на эту тему. Однако для сильной половины человечества правильный выбор одежды для собеседования не менее важен, чем для слабой. И мы вас научим всем техникам этого мастерства.

Шаг 1
Купите костюм
Даже если вы каждый день носите джинсы и даже женились в них, для собеседования стоит сделать исключение и одеть-таки костюм. При этом он должен быть изготовлен из дорогой, хорошей ткани и быть неяркого цвета. Предпочтение стоит отдавать серым моделям. Шелковые, ранее модные, варианты выбирать для такого случая не стоит. Ваш костюм должен быть выглажен, в хорошем состоянии и подходящий вам по размеру. Если на нем больше одной пуговицы, последнюю застегивать никогда не стоит.

Шаг 2
Выбирайте рубашку спокойного тона
Выбирайте для собеседования рубашки пастельных тонов – светло-розовые, бежевые, светло-голубые и т.д. Белая рубашка в этом случае будет выглядеть не так удачно.

Шаг 3
Покупайте галстук правильной длины
Очень важно правильно подобрать длину галстука. Он должен быть неяркой расцветки и доходить строго до ремня. Не выше и не ниже.

Шаг 4
Не эксперементируйте с обувью
Не надевайте экстравагантную обувь. Идеальный вариант – это черные классические ботинки из матовой кожи. Помните о том, что даже если вы на улице ливень и вы шли по лужам, при входе в кабинет ваша обувь должна быть идеально чистой.

Шаг 5
Правильно подбирайте аксессуары
Единственное украшение, которое стоит одевать мужчине – это обручальное кольцо. Печатки раздражают глаз работодателя особенно , и могут в разы уменьшит ваши шансы получить место. Мода на них уже давно прошла. А в некоторых организация сотрудника прямым текстом ставят перед выбором – работа или подобные украшения.

Много чего о своем хозяине могут сказать часы. Задача-минимум на сегодня – не дать им «взболтнуть лишнего». Поэтому запомните два важных момента. Во-первых, ваши часы должны показывать время и не иметь многочисленных «лишних» функций. Во-вторых, величина циферблата должна соответствовать размеру вашего запястья и руки. Не стоит экономить на ремне для часов.
Как видите, поучиться есть чему. Согласитесь, было бы обидно, имея массу навыков и умений, облажаться на собеседования из-за ошибки во внешнем виде. Слушайте наши советы – и вперед строить карьеру!

Поделиться:
VKFacebookTwitterGoogle+LiveJournalMail.RuOdnoklassniki
Сообщения за
Поле сортировки

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

» Как произвести впечатление на работодателя - buckshee